Всем приветик!
Может у кого такое было. В приложение My Haval всё работает, кроме геолокации рисует машину за 400км от её фактического нахождения, в принципе жить не мешает, но всё-таки.
Служба поддержки после нескольких дополнительных вопросов "ушла в тень", оставив стандартную отписку.
ЦИТАТА:
По результатам проведенной диагностики, видим что сервисы предоставляются вам в полном объеме.
Для устранения ошибки необходимо:
1) завести двигатель;
2) нажать и удерживать потолочную кнопку B-Call (фото во вложении) в течение 15 секунд;
3) заглушить двигатель;
4) закрыть автомобиль на штатную сигнализацию;
5) проверить работоспособность системы.
А остальные функции приложения при этом работали?
Было такое.
ОД при покупке поставил сигналку pandora в подарок. Потом подключил my haval, команды не выполнялись, местоположение такое же кривое. При этом в сигналке местоположение правильное, но команды тоже не выполнялись.
Позвонил в ТП Haval по вопросу my haval. По их рекомендации перезагрузил Т-box. Команды заработали, но местоположение также кривое. На сигналке ничего не поменялось.
ОД предположил что из-за глушения в нашем районе. Уже договорился с ОД о приезде.
При звонке на номер авто - автоинформатор МТС - Этот вид связи недоступен для абонента, что говорит о блокировке самой сим-карты.
Это натолкнуло на мысль проверить версию о "подарке" ОД, и пополнить все-таки счет симки на 10 рублей. И о, чудо - все заработало - и сигналка и My haval стал определять правильное местоположение.
Странно конечно. То ли мы при покупке не поняли, что это не совсем подарок а 4 руб в день по тарифу, либо что-то не срослось у ОД, и симка не была предполачена на какой-то период. И получается, что местоположение определяется не по GPS/GLONAS, а по симкарте. Завтра уточню у него.
Но тем не менее результат достигнут