Приложение MY HAVAL

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
124
Симпатии
7
Управляйте автомобилем со своего смартфона.

MY HAVAL.PNG


В приложении MY HAVAL реализованы функции дистанционного управления системами автомобиля: запуск и определение времени работы двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений. С помощью MY HAVAL вы всегда будете на связи со своим автомобилем, в любой момент узнав его местоположение, расход топлива, давление в шинах и др. Через MY HAVAL легко управлять своим автомобилем и получать больше ощущений от вождения.

Приложение MY HAVAL можно скачать по следующим ссылкам:




Если нет обмена между приложением и автомобилем:
1) Завести двигатель, дать попработать около 10 минут;
2) Заглушить двигатель;
3) Завести двигатель;
4) Удерживать потолочную кнопку B-Call в течении 15 секунд;
Кнопка B-Call.jpg

5) Заглушить двигатель;
6) Закрыть автомобиль и штатную сигнализацию;
7) Проверить работоспособность системы.
 
Приобрел в г.Волгограде Haval Jolion 12.06.2021, с менеджером заполнил анкету на подключение к MY Haval.
Пришла СМС 16.06.2021 об успешной регистрации на номер телефона/
Сегодня 22.06.2021 так и нет доступа к управлению автомобиля через приложение. В разделе «Моя машина»» - так ни чего нет. Но вчера наметился прогресс, забыл закрыть окна, пришло сообщение «Окна на автомобиля **** не закрыты, пожалуйста не забудьте закрыть окна».
Обратной связи от компании Haval НЕТ
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Аналогичная ситуация. Анкета заполнена 14.06.2021 в дилерском центре. До настоящего времени машина в приложении не появилась. Звонок на "Горячую линию Хавейл" положительных результатов не принёс. Говорят обращайтесь к дилеру у которого брали машину, а дилер отправляет к ним. Замкнутый круг. Написали вчера в официальный саппорт, ждем ответа. В приложении было сообщение (в авто переводе): "Ваш автомобиль не был использован в течение 6 дней и будет идти в режим сна завтра. После заснуть вы не сможете удаленно управлять и просматривать состояние транспортного средства". Хотя машина стояла всего два дня 15 и 16 числа. И сообщений об активации на телефон не приходило. Странно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Случилось чудо! После вчерашних писем и отзывов. С myhavalsupport@haval.ru запросили VIN. Пол часа и все заработало.
Выводы: К дилерам обращаться бесполезно. Писать на myhaval@haval.ru бесполезно. Только на myhavalsupport@haval.ru
 
Случилось чудо! После вчерашних писем и отзывов. С myhavalsupport@haval.ru запросили VIN. Пол часа и все заработало.
Выводы: К дилерам обращаться бесполезно. Писать на myhaval@haval.ru бесполезно. Только на myhavalsupport@haval.ru
Спасибо. Попробую, результат отпишусь.
 
Добрый день. Написали повторно в саппорт. Оказывается в ВИН коде было указано на 1 цифру больше. Все подключили за пол часа.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Такая же фигня. Анкету заполнили, в тот же день пришло смс, что-то стало работать, что-то нет, потом поплыли даты (показывал другую дату из будущего) , потом часть функций перестала работать.
Спасибо за подсказку про support, будем писать.
Обращались к дилеру, отправили на основной haval сайт, там заявку приняли, скинули на дилера в итоге реакции пока ноль....
 
Сегодня, у меня случилась любопытная история (в первый раз такое) с приложением. Открыл просто приложение для контроля состояния авто.
И через несколько секунд у меня на глазах произвольно активируется запуск двигателя.
Проверяю второй экран состояния и действительно двигатель завелся, хотя я его не запускал.
Тогда я уже сам его отключаю с экрана телефона, и он послушно глушится. Но уже через 5 секунд опять сам запускает двигатель, я его опять глушу. И так повторяется раз за разом.
Ничего не помогает (выход из приложения, управление на втором мобильном устройстве).
Пришлось подбирать самому ключи решения проблемы. Я в такой ситуации изрядно НАПРЯГСЯ.
Помог мне только принудительный запуск кондиционера с последующим его выключением.
После этого приёма всё стало работать нормально .
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня автомобиль в приложении завис на дате 14.08 в плане местоположения и всех показателей. Я сейчас нахожусь в другом городе, а он все Батайск показывает. И когда пытаюсь дистанционно выполнить любую команду пишет "Время ожидания подключения"


update:
Во, спустя 2 дня одуплился, определил местоположение и после дистанционного запуска двигателя обновились все остальные показатели.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Изменения в новой версии приложения:
1.Добавлена функция автоматического открытия и закрытия《T》сервиса для онлайн пользователей
2. Добавлена функция онлайн-справочника по проблемам для поиска и устранения общих проблем

так и не понял про что первый пункт?
 
Лекарство если нет обмена между приложением и авто:
1) Завести двигатель, дать попработать около 10 минут;
2) Заглушить двигатель;
3) Завести двигатель;
4) Удерживать потолочную кнопку B-Call в течении 15 секунд;
Кнопка B-Call.jpg

5) Заглушить двигатель;
6) Закрыть автомобиль и штатную сигнализацию;
7) Проверить работоспособность системы.

(от Admin'a: спасибо, инструкция добавлена в шапку)
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    217 KB · Просмотры: 450
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вчера пропала связь с авто, а сегодня и авто пропал из приложения. У кого было такое?
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Попробую.
 
Привет. 25.11.21 - My haval слёг: "Система занята, повторите попытку позже. Хорошо есть Webasto, в -17 заводить руками такое себе...
 

Вложения

  • My_haval_scrsht.jpg
    My_haval_scrsht.jpg
    161,5 KB · Просмотры: 221
Уже заработало
Screenshot_20211125-124955_MY HAVAL.jpg
 
  • Мне нравится
Симпатии: Alser
У меня тоже несколько дней не работает приложение. На ГУ на значке сети красный крестик. Автомобилю десять дней, приложением успел попользоваться неделю. Сегодня написал в поддержку.
 
У меня тоже несколько дней не работает приложение. На ГУ на значке сети красный крестик. Автомобилю десять дней, приложением успел попользоваться неделю. Сегодня написал в поддержку.
Попробуйте по инструцкии сброс, в шапке этой темы. Совсем недавно так же столкнулся с проблемой отсутствия сети, написал в техподдержку, они примерно тоже самое мне посоветовали, но система сама раздуплилась и всё заработало.
 
Попробуйте по инструцкии сброс, в шапке этой темы. Совсем недавно так же столкнулся с проблемой отсутствия сети, написал в техподдержку, они примерно тоже самое мне посоветовали, но система сама раздуплилась и всё заработало.
По инструкции на моём авто не получилось. Решил проблему отключением аккумулятора на некоторое время. Через пару дней у коллеги на работе была такая же ситуация. Инструкция помогла
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу