Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
124
Симпатии
7
Обсуждаем чип-тюнинг Haval Jolion.
 
Звонил в Казань. Делают. 10-15т.р
 
Появилось обновление прошивки ЭБУ мотора у оф дилера как отзывная компания. Завтра еду!
 
Прислали приглашение или едешь узнать?
 
Докладываю господа! Прошивку залили. История такая. Обновление вышло по причине того, что на некоторых авто загоралась лампа неиспр "ЕСП" и переставала работать "Автохолд", а происходило это потому, что ЭБУ неправильно считывал информацию с ЕСП. Как раз на моей машине такое было и при прошлом посещении (тогда я тоже приезжал по отз. компании(замена крышки обгонной муфты и плёнка на Т-Вох!)) я им указал на это. Диагност побегал с планшетом, но ничего не нашёл и ошибки тоже не сохранились. Субъективно динамика такая же, расход обнулил-тоже такой же. Вот так. Тут историю можно продолжить. Кроме неиср. ЕСП у меня ещё не работает сама система ЕСП. Пробовал в поворот на гололёде резко заходить и машину заносило. И пришлом посещении тоже на это указывал, но при мастере пробовали на месте стартовать и ЕСП уже срабатывала. И что-то мне закралось чувство, что она живёт собственной жизнью. На бывшем Солярисе 2, ЕСП работала чётко и при малейшем скольжении сражу же душила мотор. Сегодня во дворе попробую буксануть, пока там гололёд есть, посмотрим может обновление поможет. Напишу.
 
"Диагност побегал с планшетом. "
Вот именно. Побегал. Скорее всего заранее не знал что делать с проблемой.
 
"Диагност побегал с планшетом. "
Вот именно. Побегал. Скорее всего заранее не знал что делать с проблемой.
Это условно-побегал. Диагност сначала в ремзоне что-то делал, затем с подключенным сканером мы вместе по городу ездили. Я так понял, что он в динамике наблюдал за работой ЕСП. Сказал ЕСП работает штатно ошибок нет и не было сохранённых.

"Диагност побегал с планшетом. "
Вот именно. Побегал. Скорее всего заранее не знал что делать с проблемой.
Есп не срабатывает. Да уж, тоскливо. Надо бы говны найти и заехать туда. Во дворе гололеда не осталось.
 
Последнее редактирование:
Приглашаем владельцев Haval Jolion 1,5т 4х4, проживающих в Москве или ближайшем Подмосковье для проведения стендовых замеров тюнинговой прошивки. По всем вопросам пишите в личку. Обязательное условие, не шипованная резина.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Что предлагаете по чипу? Коробка, мотор?
 
По регионам нет надежных партнеров?
 
Конечно есть. Позже, как будет время сделаю отдельную тему, а пока по представителям в личку.
 
Приглашаем владельцев Haval Jolion 1,5т 4х4, проживающих в Москве или ближайшем Подмосковье для проведения стендовых замеров тюнинговой прошивки. По всем вопросам пишите в личку. Обязательное условие, не шипованная резина.
Александр, а на передний привод удалось реализовать чип? Или блок все также безнадежен?)
 
Александр, а на передний привод удалось реализовать чип? Или блок все также безнадежен?)
Добрый вечер. К сожалению, блоки MG1 пока не делаются, т.к. нет еще инструмента для работы с ними. Как только появится возможность работы с этими блоками, сразу об этом сообщим.
 
Всем привет!

Информация для владельцев автомобилей Jolion


Для автомобилей Haval Jolion 1,5т 4х4 у нас вышло обновление прошивки Stage1

Изменения коснулись моментной модели, E-Gas, зоны наддува в мощностном режиме, незначительные поправки в топливных картах.

В дорожных испытаниях прошивка очень хорошо себя зарекомендовала.

Ближе к лету, прошивку будем проверять на стенде, а так же на время разгона до 100 км/ч. Если кто хочет принять в этом участие, пишите в личку.



Так же рад сообщить, что мы закончили проект с тюнинговыми прошивками коробки DCT автомобилей Haval Jolion (4х4 и 4х2).

На сегодняшний день у нас доступно версии прошивки КПП Stage1

Прошивки проверены и обкатаны в реальных условиях как в городском режиме, так и на трассе.


- В прошивке изменено время переключения передач, точки переключения передач и исправлена моментная модель.

Благодаря этому, переключения передач стали еще мягче чем в заводской прошивке, а за счет незначительно изменения точек переключения передач коробка находится всегда в режиме боевой готовности, почти у точки максимального крутящего момента, машина едет буквально с любых оборотов, с любой передачи, что позволяет максимально ускорится при каждом нажатии педали газа. В тоже время, если автомобиль находится в режиме стационарных нагрузках, то точки переключения передач находятся близко к заводским параметрам, при этом обеспечивая мягкое и четкое переключение передач.



Внимание! Прошивка ЭБУ КПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер это видит и прекрасно об этом знает. Если машина на гарантии, то прошивать КПП не рекомендую, чтобы не было проблем с гарантией.

Блоки MG1 пока не делаются, т.к. нет еще инструмента для работы с ними. Как только появится возможность работы с этими блоками, сразу об этом сообщим.
 

Назад
Сверху Снизу