Что у вас уже сломалось?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
115
Симпатии
7
Какие неисправности были выявлены на вашем автомобиле?
В ответе укажите на каком пробеге возникла неисправность.
Если неисправность была устранена, укажите это было сделано вами самостоятельно или по гарантии.
 
У меня кривая дверь. Заметил на 2500 3 ноября, дважды машина была у дилера, но вопрос не решен
И зазор на стойке... Обидно, что при покупке не обратил внимание. Пересмотрел кучу отзывов, все хвалили качество сборки. Ни дилер, ни зовод не хотят решать проблему. Может что посоветуете. Авто нравится, все что на фото и отношение завода и дилера просто убивает желание беречь репутацию производителя.
 

Вложения

  • IMG_20211118_203903.jpg
    IMG_20211118_203903.jpg
    286,3 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20211118_203841.jpg
    IMG_20211118_203841.jpg
    314,5 KB · Просмотры: 70
  • IMG_20211118_203812.jpg
    IMG_20211118_203812.jpg
    287,6 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Официальный ответ от Haval есть?
 
Нет. И заводу и дилеру плевать.
 
По двери завод ответил, что регулировка в гарантию не входит. Дальше было интереснее, отключался автохолд и другие помощники. Для решения проблемы пришлось не один раз приезжать к дилеру, писать на завод, вобщем ругаться, после чего переустановили ПО. А теперь с потолка при перепад температуры и при наличии снега на крыше протекает крыша. Дилер опять послал. Я устал решать проблемы. Есть ли у Вас авто юрист в Воронеже. Хочу вернуть авто и выставить счета и заводу и дилеру.
 

Вложения

  • VID-20220105-WA0007.mp4
    14,6 MB
  • VID_20220103_140730.mp4
    53,8 MB
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу