Renault Duster против Haval Jolion: Как француз учил китайца русскую грязь любить. Тест драйв 2021. MPS (Видео)


Renault Duster против Haval Jolion - признаюсь, у меня было опасение, что Рено Дастер проиграет этот тест. Уж больно хорошую прессу собрал Хавал Джулион. Конечно интерес к этим кроссоверам держится на цене. Оба происходят от сборки в России - Хавал Джулион собирают в Туле, а Рено Дастер в Москве на Автофрамосе.

Да и как их назвать - кроссоверами или все-таки чуть чуть вседорожниками. Дастер то мы знаем, как хорошо умеет копать грязь. Что ему противопоставит полноприводный Джулион - он все-таки в Россию приехал?

Рено Дастер у нас с турбомотором 1,3 л, 150 сил, на механике, Джолион – тоже с мотором в 150 л.с., но с роботом, полноприводный. Тут выбора просто нет. Он заметно дороже соперника, но это связано лишь с набором опций. При желании вы сможете выбрать вариант и подешевле, а мы берем на тест, что дают.
Помимо грязи, будут и специальные задания. Например ролики.

Дастер предыдущего розлива справился с этим заданием на ура, но сегодня ему мешал мокрый асфальт. Момент-то на колесо передавался, да только оно проскальзывало по асфальту. В итоге после рывка Дастер чуть зацепил край платформы с роликами и съехала. В обычных условиях мы ему этого не простили, но на скользком - Зачтем. Удивительно, но и Хавал Джулион упирался одним колесом не хуже Дастер и тоже съехал, чуть зацепив платформу. Ничья.

По динамике Haval Jolion оказался слабее, сказался лишний вес. В целом борьба получилась очень достойных конкурентов, с чем можно поздравить особенно Хавал. Кто выиграл, расскажем на видео.
Ведущие Игорь Сирин и Дмитрий Федотов.

Хронометраж видео.
00:00 Анонс теста Renault Duster против Haval Jolion.
00:58 Экстерьер и общие представления конкурентов ведущими.
01:37 Технические характеристики – графика.
02:08 Управляемость на кроссовой кольцевой трассе.
05:11 Динамические характеристики в параллельных стартах.
08:28 Работа полного привода на роликах.
10:56 Клиренс. Замеряем дорожный просвет.
12:13 Интерьер, салон спереди.
16:30 Интерьер, салон сзади.
21:07 Езда по бездорожью.
26:53 Подведение итогов.
 

Назад
Сверху Снизу